Парковое переговорное устройство внутреннее ПУ.В
Назначение изделия
Парковое переговорное устройство внутреннее ПУ.В предназначено для ведения переговоров и передачи громкоговорящих оповещений при работе в составе аппаратуры двухсторонней парковой связи.
Область применения
ПУ.В применяется в составе систем двухсторонней парковой связи: СДПС-Ц1, СДПС-Ц2, СДПС-Ц2М.
Отличительные особенности
— встроенный микрофон на «гусиной шее»;
— возможность подключения педали диспетчера.
Комплект поставки
— ПУ.В;
— соединитель DB-9M с корпусом (вилка);
— паспорт;
— упаковка.
Функциональные возможности и характеристики
Функциональные возможности
— ведение переговоров с трансляцией по громкоговорящей сети железнодорожной станции в своей технологической зоне;
— ведение переговоров в режиме «тихой» связи (без подключения линии громкоговорящего оповещения);
— избирательный вызов двух командиров станции;
— передачу громкоговорящего оповещения для группы фидерных линий, объединенных в район.
Общие характеристики
— ПУ.В обеспечивает режим непрерывной круглосуточной работы в условиях умеренного и холодного климата (исполнение УХЛ, категория 4 по ГОСТ 15150) в диапазоне температур от минус 0 до плюс 50°С;
— масса изделия не более 3 кг;
— габаритные размеры изделия (высота без микрофона на «гусиной шее») (200×235×70) мм;
— средний срок службы изделия не менее 10 лет;
— по степени защиты от проникновения твердых тел и воды ПУ.В относится к классификационной группе IP40 по ГОСТ 14254;
— ПУ.В в соответствии с допустимыми механическими и климатическими воздействиями относится к классификационным группам МС1 и К1 по ОСТ 32.146.
Электрические параметры
— электропитание ПУ.В осуществляется по линии связи от источника постоянного тока номинальным напряжением (24±2) В или (48±3) В;
— рабочий диапазон частот от 300 до 3400 Гц;
— номинальный выходной уровень в режиме передачи 5 дБ;
— неравномерность АЧХ в рабочем диапазоне частот не более 2 дБ;
— ток потребления:
при питании 24 В — (15±2) мА; при питании 48 В — (20±2) мА.
— электрическая прочность изоляции между всеми токонесущими цепями и корпусом не менее 1500 В.