Автосекретарь SpRobot (лицензия на 1 ПК и 1 канал)
Система обработки входящих телефонных звонков с использованием голосового меню (IVR).
Для работы программы необходима система SpRecord AT.
Описание:
Автосекретарь SpRobot - это система обработки входящих телефонных звонков с использованием голосового меню (IVR). Система позволяет снизить нагрузку на операторов, которые проводят первичную обработку телефонных звонков. С использованием комплекса возможно создавать различные алгоритмы обработки входящих вызовов.
Основные возможности Автосекретаря SpRobot:
- - круглосуточная обработка входящих звонков;
- - многоуровневое голосовое меню (IVR);
- - соединение абонента с сотрудником или отделом, минуя оператора (для переадресации необходимо, чтобы устройство SpRecord было подключено к внутренней линии мини-АТС);
- - контроль вызова внутреннего номера (автосекретарь различает результат соединения: занято, не отвечает или вызываемый абонент взял трубку);
- - различные алгоритмы обработки в зависимости от дня недели и времени суток;
- - справочная служба (автоинформатор);
- - одновременное выполнение нескольких голосовых меню на телефонных каналах;
- - работа с голосовой почтой через телефон или компьютер;
- - многопользовательский интерфейс с разграничением прав доступа;
- - управление автосекретарем через IP-сеть (локальная, Internet);
- - выполнение SQL запросов к пользовательским базам данных (MS SQL, MySQL, MS Access, MS Excel, текстовые файлы и т.д.);
- - выполнение скриптов Visual Basic.
Программа:
Для работы программы SpRobot необходима система SpRecord AT. Переадресация возможна только при установке устройств SpRecord на внутренние линии мини-АТС.
Перед установкой Автосекретаря SpRobot на компьютере должна быть установлена программа SpRecord версии 3.9 и выше.
Скачать программу SpRobot (без активации работает в демо-режиме).
Применение:
Автоинформатор предоставляет звонящему абоненту необходимую информацию в автоматическом режиме. Система позволяет создавать многоуровневое голосовое меню.
Примеры: предоставление информации о состоянии счета, о действующих акциях и предлагаемых товарах и услугах.
Сферы применения: организации, которым необходимо автоматизировать предоставление информации об услугах, товарах, режиме работы и т.д.
2. Переадресация и голосовая почта (автосекретарь)
SpRobot позволяет перенаправлять входящие вызовы на внутренние номера компании, минуя оператора или секретаря. Кроме того, возможно использование системы голосовой почты, которая позволяет абонентам записывать сообщения для пользователей автосекретаря, а пользователи через телефон или компьютер могут прослушать оставленные сообщения, выполнять навигацию между сообщениями, а также осуществлять доступ к ящику голосовой почты через локальную сеть или Internet.
Примеры: прием заявок, показаний счетчиков, создание автоответчика.
Сферы применения: службы технической поддержки, справочные службы, предприятия ЖКХ и другие организации.
3. Круглосуточный режим приема входящих вызовов
В автосекретаре можно создать несколько алгоритмов голосового меню и назначить их выполнение на разное время. Например, алгоритм №1 (автоинформатор) можно применить в будние дни в рабочее время. А в выходные и в нерабочее время можно использовать алгоритм №2 (переадресация и голосовая почта).